Российская газета онлайн,
28 октября 2015 г.
ЦБ отметил снижение числа жалоб на навязывание услуг автостраховщиков 564 просмотра
Клиенты автостраховщиков стали меньше жаловаться в Центробанк на навязывание услуг. В третьем квартале количество таких обращений упало на 74 процента, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.
При этом обращений от автолюбителей по поводу неправильного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) в адрес регулятора поступает больше в разы. "В третьем квартале доля таких жалоб выросла на 50 процентов. Еженедельно мы получаем примерно 700-800 обращений", - уточнил Кочетков.
Причин, как считают в ЦБ, несколько. Во-первых, ошибки самих страховщиков, связанные с некорректным внесением сведений в базу данных или вообще их отсутствие по конкретному договору. Порой, виноваты и сами автовладельцы, когда не уведомляют страховщиков о смене паспорта или водительского удостоверения.
Банк России поручил автостраховщикам повысить дисциплину в своих рядах, ужесточить контроль за агентами и обеспечить более корректную загрузку сведений в базу данных. "Мы, со своей стороны, будем максимально строго подходить к каждому нарушению, чтобы обеспечить более эффективную защиту потребителей страховых услуг", - пообещал Кочетков.
Справка
Коэффициент бонус-малус - один из важнейших параметров расчета стоимости полиса автогражданки. Он позволяет учитывать не только стаж водителя, но и безопасность его вождения. Неправильное применение КБМ может привести к заметному увеличению стоимости полиса ОСАГО.
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 28 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

|
|
BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

|
|
РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

|
|
Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

|
|
Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

|
|
Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли

|
21 июля 2025 г.

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

|
|
РБК (RBC.ru), 21 июля 2025 г.
Как мы внедрили личный кабинет Уралсиб Жизнь и избавили от кучи анкет

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|